Уход в онлайн или как выжить в кризис

«Мир никогда уже не будет прежним» - говорили, когда началась пандемия коронавируса. Сейчас рост заболеваемости идет на спад, и люди частично возвращаются к прежнему ритму жизни. Но карантин все же внёс коррективы в наши привычки и потребительское поведение.

В последние годы многие компании делали ставку именно на онлайн-продажи: мобильные приложения, удобные сайты с доставкой, интернет-магазины. Пандемия лишь усилила эту тенденцию. Для многих предприятий уход в онлайн стал единственной возможностью выжить в кризис. Даже мелкий бизнес и микропредприятия хотят сейчас быть представлены в Интернете.

Набирают обороты интернет-покупки. Если во время пандемии это было вызвано необходимостью, то сейчас покупатели оценили удобство онлайн-шоппинга и экономию времени на покупках. Делать покупки в любом месте и в любое время оказалось самым большим преимуществом онлайн-заказов для потребителей. Большинство покупателей не планируют сокращать долю онлайн-покупок после снятия всех ограничений.

Таким образом, любая кризисная ситуация – это не только потери для бизнеса, но и новые возможности. Для компаний, которые хотят удержать своих потребителей, а в последующем и увеличить, появились новые вызовы. Для этого нужно развивать онлайн-продажи посредством создания и продвижения собственных сайтов, интернет-магазинов, а также через агрегаторы и маркетплейсы. Наша команда с удовольствием вам в этом поможет.

masked girl

© 2021 PENZAWEB.RU Разработка, изготовление и размещение сайтов

Яндекс.Метрика